www.evansnyc.com
English  |  Español  |  Français  |  Italiano  |  Deutsch  |  Português  |  中文
Поиск:
Словарь
Словарь терминов недвижимости Нью-Йорка
Тел.:
Нью-Йорк:
+1 917 328 2117
Россия:
+7 499 609 23 80
Украина:
+380 44 353 0223
E-mail:
Address:
243 west 60th street, store 2
New York, NY 10023

Словарь терминов недвижимости Нью-Йорка


Типы квартир Читать

Характеристики квартир Читать

Особенности здания Читать

Состояние объектов недвижимости Читать

Важные термины в недвижимости Читать



Типы квартир:


Convertible – квартира, в которой большая гостиная разделена на 2 части, при этом образуется еще одна спальная комната, и сохраняется пространство гостиной.


Junior Один/Два/Три/Четыре – похожа на тип convertible; квартира, в которой углубление (альков) в гостиной преобразовано в спальню или столовую. Например, junior с одной спальней изначально был студией, а junior с двумя спальнями – квартирой с одной спальной комнатой и т. д.


Classic пять/шесть/семь – в основном встречаются в довоенных зданиях, квартира “Classic 5'” включает в себя: 2 спальни, гостиную, столовую и кухню. В квартирах Classic 6 или 7 больше спален, обычно с ванной комнатой в каждой.


Studio (Студия) – квартира, в которой гостиная и спальня объединены в одно помещение. Обычно студии имеют отдельный вход или кухню Pullman.


Duplex – двухуровневая квартира, или дом с двумя двухэтажными семейными квартирами.


Triplex – трехуровневая квартира.


Quadraplex – четырехуровневая квартира.


Penthouse – роскошная квартира в высотном здании, обычно на последних этажах, откуда открываются лучшие виды. Часто пентхаус имеет террасу.


Наверх



Характеристики квартир:


Альков – небольшое пространство в гостиной. Альковы в основном используют в качестве спальни или столовой. В квартирах с одной или двумя спальнями, альковы иногда переделывают в дополнительную небольшую спальню, образуя т. о. Junior с двумя или тремя спальнями.


Den – запасная спальня, используемая в качестве домашнего офиса, рабочего кабинета или библиотеки.


Встроенное оборудование – приборы (обычно на кухне или ванной комнате), которые надолго закреплены и установлены, такие как посудомоечная машина, стиральная машина, СВЧ, холодильник и т. д.


Эркер – окно, которое выступает от стен здания; т. о. образует в комнате своеобразный отсек, обычно многоугольной или квадратной формы. Эркеры часто можно обнаружить в довоенных зданиях и домах, построенных в начале 20 века.


Мезонин или комната наверху дополнительное пространство, образуемое в квартирах с очень высокими потолками. Эту комнату в основном сооружают над гостиной, войти в нее можно, поднявшись по лестнице. В зависимости от высоты потолка ее можно использовать в качестве спальни, кладовки или просто уединенной комнатки.


Высокие потолки – потолки выше 9 футов (2.74 метра). Довоенные здания известны своими высокими потолками, зачастую украшенными лепниной. Вы также найдете высокие потолки в современных кондо или кооперативных домах.


Источник света, расположенный в нише – современное освещение в новых квартирах. Термин относится к источнику света, встроенному в потолок. Это значит, что на потолке не висит никаких осветительных приборов.


Ниша - небольшое углубление в стене, обычно сводчатой формы.


EIK – аббревиатура “Eat-In Kitchen”. В отличие от Walk-In Kitchen, это большая по размерам кухня, которая вмещает в себя небольшую обеденную зону со столом или уголок для принятия пищи.


WEIK – Windowed Eat-in Kitchen, кухня с окнами.


Walk-In Kitchen – кухня, в которой есть стандартный набор приборов и шкафов, но нет места для обеденного стола.


Walk-through or Pass-through Kitchen (кухня в проходе) – кухня, расположенная между двумя комнатами (обычно между гостиной и столовой).


Pullman или маленькая кухня – часто в небольших квартирах и студиях. Это кухня, встроенная в стену. Обычно в таких кухнях есть холодильник (стандартного размера или уменьшенный), плита с двумя конфорками, рабочая поверхность, шкаф с выдвижными ящиками, и раковина.


Раскладушка (Murphy Bed) – кровать, встроенная в стену, которую можно разложить при необходимости. Значительно экономит место в маленьких квартирах.


California Closet – встроенный шкаф для одежды с ящиками и разными отделами.


Камин – может иметь функциональное (WBFP = “wood-burning fireplace” дровяной камин) или декоративное значение (NWFP = “non-working fireplace” не работающий камин).


Original Detail (творческие элементы) – этот термин применяется к декорированию квартир в довоенных зданиях, например, лепнина на потолках, украшенные каминные полки и т. д.


Powder Room (Уборная) – то же, что и 'half bath'. Ванная комната без душа или ванны.


Dual Sinks / Dual Vanity (двойная раковина) – ванная комната с двумя отдельными раковинами; предположительно для «него» и для «нее».


En-Suite Bathroom – ванная комната рядом со спальней. Обычно в спальне владельца.


Коммунальные услуги – такие услуги как электричество, отопление, вода, телефонная связь и телевидение. Могут быть включены и не включены в арендную плату.


Partial Views – относятся к местным видам на Центральный Парк, достопримечательности, реку Гудзон или на Ист-Ривер.


Oblique Views – виды, которые Вы будете наблюдать, посмотрев в сторону Центрального Парка, достопримечательностей или двух рек.


Наверх



Особенности здания:


Amenities (Дополнительные удобства) – дополнительные услуги, предлагаемые в квартирных комплексах, такие как бассейн, спортивный зал, широкополосный доступ в Интернет, общая открытая площадка на крыше и т. д. Эти удобства не являются необходимыми для того, чтобы жить в квартире, но делают ее гораздо привлекательней, и повышают ее рыночную стоимость.


Service Level (Уровень обслуживания) – относится к уровню обслуживания при парадном входе в здание.


Full-service Building (здание с полным обслуживанием) – здание, в котором есть и консьерж и портье.


Concierge (консьерж) – человек, который работает в фойе здания в качестве портье и охранника, следящего за входящим и уходящими людьми в вестибюле. В обязанности консьержа также входит прием посылок для жильцов, информирование их о посетителях и т. д.


Attendant (обслуживающий, полный или неполный рабочий день) им может быть и портье, и консьерж, и/или лифтер.


Doorman (Портье, полный или неполный рабочий день) – открывает двери для жильцов (в зависимости от здания), а также выполняет обязанности охранника, следя за входящими и выходящими людьми в фойе здания.


Superintendent (Управляющий) – обычно называют “super.” Это менеджер, отвечающий за содержание и уход жилого дома. Именно к ним часто обращаются жильцы дома. Если super живет в том же доме, то его или ее называют "live-in super".


Attended Elevator (Обслуживаемый лифт) –в некоторых довоенных зданиях, лифты обслуживает лифтеры с полной занятостью, которые также выполняют роль охранника для жильцов.


Basement (Подвал) – площадь ниже первого этажа здания.


English Basement – в таунхаусе, площадь на первом этаже, с отдельным входом под большой лестницей.


Parlor Floor – второй этаж в таунхаусе с парадной лестницей. Гостиная (Parlor) обычно самая большая комната в таунхаусе с высокими потолками.


Patio - личный дворик, обычно расположенный в задней части здания, имеется в квартирах, находящихся на уровне в землей.


Rooftop Deck / Sundeck – общественная площадка на крыше, с которой жители могут насладиться прекрасными видами, расслабиться на кушетках или устроить пикник (в зависимости от здания). Такое могут себе позволить только роскошные дома, высотки и некоторые walk-ups (дома без лифта).


Terrace – крыша или часть крыши, обычно пологий выступ в стенах высоток. В отличие от rooftop deck, терраса открыта только для жителей отдельной квартиры с выходом на нее.


Courtyard (внутренний двор) – пространство на улице, внутри комплекса зданий.


Keyed Elevator – находится в квартире, которая занимает весь этаж здания. Такой лифт часто встречается в лофтах в Сохо и районе Tribeca.


Наверх



Состояние объектов недвижимости:


Broom Clean – идеальное состояние.


Blue Ribbon Condition – дом, близкий к своему начальному состоянию; как новый.


As-is Condition - жилец или покупатель принимает собственность в ее настоящем состоянии, без каких-либо ожиданий, что владелец сделает ремонт до или после продажи/аренды.


Triple Mint – этот термин используется для описания собственности, находящейся в безукоризненном, совершенном состоянии, а именно (1) общее состояние квартиры, (2) состояние кухни, и (3) состояние ванной.


Наверх



Важные термины в недвижимости:


Closing – заключительный этап сделки, когда подписан контракт, и собственность переходит к новому владельцу.


Closing Costs – расходы, связанные со сделкой недвижимости, включая гонорары адвокату, взносы в банк, ипотечные расходы, плату за запись, и т. д... в добавок к заключительной цене объекта недвижимости.


Common Area – площадь внутри и снаружи здания, которая принадлежит всем владельцам кондо. Там могут находиться парковка, бассейн, фитнес клуб, холл и другие места отдыха и развлечений.


Credit Rating – оценка финансового положения каждого человека с кредитной историей в США, в которой указан его/ее кредитный статус (существует либо «хорошая», либо «плохая» оценка кредитоспособности), в зависимости от финансового положения и кредитной истории.


Credit Report - отчет, в котором указана история долговых выплат заявителя о предоставлении нового кредита. Существует несколько компаний, которые составляют отчеты о кредитоспособности, наиболее крупные из них – это TransUnion Corp., Equifax и Experian.


Earnest Money Deposit – вклад, внесенный будущим покупателем, при помощи которого он показывает всю серьезность своих намерений купить объект недвижимости.


Maintenance Fee - the ежемесячные отчисления владельцев кооперативов для оплаты работы персонала, ремонта и ухода за общественными площадками, налоги кооператива.


Common Charges – the ежемесячные взносы, выплачиваемые владельцами кооперативов. Этот взнос покрывает услуги по ремонту и уходу здания, а также зарплату персонала.


Mortgage Banker – ипотечный банкир, компания, предоставляющая внутренние заемы из своих собственных средств. Большинство банков (включая Wells Fargo Bank, Citibank, HSBC, Chase и многие другие) предлагают ипотечные программы – Вы можете подать заявление в один из этих банков на предварительную оценку кредитоспособности для получения ипотечного кредита до совершения покупки.


Mortgage Broker – ипотечный брокер, компания, которая сводит кредиторов с потенциальными должниками, которые удовлетворяют требованиям кредиторов. Ипотечный банкир не выдает заем, но принимает платеж за услуги от кредитора. Хороший ипотечный брокер посоветует Вам лучший вид ипотеки, а также предложит несколько финансовых вариантов на Ваш выбор.


Security Deposit – залог, который требует хозяин, чтобы удостовериться в том, что жилец соблюдет все условия, указанные в договоре аренды. Он обычно составляет сумму в размере месячной арендной платы, выплачивается после подписания договора аренды, и остается у владельца на весь период аренды. Этот депозит Вы получите обратно при выезде из квартиры, при условии, если не будет значительных повреждений в квартире.


Subletting/Subleasing – передача в субаренду, в случае, если жилец сдает свою квартиру третьему лицу на определенный срок. Данная операция должна быть одобрена владельцем здания или менеджером.


Title – право собственности, юридическое доказательство, того что собственность находится в законном владении хозяина. Clean title означает, нет никакого права на арест имущества должника или других процессуальных действий. Chain of title предоставляет список всех прежних владельцев определенной собственности. Cloud on title означает подачу иска или какое-либо другое процессуальное действие, которое ставит под сомнение товарность права владения определенной собственности.


Exclusive Listing – список , созданный отдельным брокером в соответствии с соглашением, заключенным с владельцем. В соглашении с эксклюзивным правом продажи брокер имеет право на комиссию, даже если владелец имеет дело напрямую с покупателем без посредничества брокера. В случае с исключительным правом на представительство владелец вправе рекламировать собственность, и найти покупателя, не неся никаких обязательств по отношению к брокеру.


Co-Brokership – соглашение, в соответствии с которым брокер делит комиссию 50%/50% с любой другой брокерской фирмой, которая находит клиента и завершает сделку. Когда брокер получает список, он или она начинает продвигать собственность вместе с другими брокерами, тем самым, увеличивая количество потенциальных покупателей. Большинство сделок с недвижимостью заключается посредством совместных услуг нескольких брокеров.


Open House – Для того, чтобы прорекламировать собственность на аренду или продажу, брокер или управляющая компания может руководствоваться жилищной политикой равных возможностей, которая обычно указана в общественно доступных списках и на веб-сайтах.


Guarantor – поручитель, лицо, которое подписывает соглашение об аренде вместе с другими сторонами и принимает на себя ответственность в случае, если арендатор не может оплатить аренду вовремя. Это облегчает студентам или людям без истории аренды и кредитной истории снять квартиру в Нью-Йорке. Некоторые хозяева могут потребовать, чтобы поручитель проживал в пределах трех штатов (Нью-Йорка, Коннектикута и Нью Джерси).


Rent Control – регулирование арендной платы, программа, которая относится к зданиям, построенным до 1947 года и регулирует, сколько хозяин может потребовать за аренду квартиры. Арендаторы квартир с регулированием арендной платы обеспечены большей степенью защиты против повышений платы и выселения .


Rent Stabilization – арендаторам квартир с устойчивой арендной платой гарантировано максимальное повышение ренты – обычно от 2% до 10% - за каждое обновление аренды.


Renters Insurance (Tenants Insurance) – страхование арендатора, это политика, которая защищает имущество арендатора и квартиру от затопления, пожара, кражи и других чрезвычайных случаев.


FSBO – “for sale by owner.” На продажу от владельца.


Investment Property – собственность, предназначенная не для проживания, а приобретенная как объект инвестирования.


Pied-a-Terre (French) – временное жилье, термин относится к квартире, которая не является основным местом жительства владельца. Хозяин pied-a-terre обычно живет в другом месте и приезжает в Нью-Йорк несколько раз в год.


Managing Agent – агент-распорядитель, независимая компания, которую нанимает хозяин или владельцы кооперативов для управления своей собственностью. Управляющая компания отвечает за строительство здания и ремонтные работы.


Наверх

Найдите свой дом
Я ищу:
Расположение:
Спальни:
Общая площадь:
кв. футы
Цена:
USD
Свяжитесь с нами:
Тел.:
Нью-Йорк:
+1 917 328 2117
Россия:
+7 499 609 23 80
Украина:
+380 44 353 0223
E-mail:
Address:
243 west 60th street, store 2
New York, NY 10023
Вся информация на этом сайте, включая тексты и обьекты недвижимости на продажу или в аренду, получена компанией Эванс из надежныx по мнению компании источников. Справочники и калькуляторы представляют приблизительную информацию и могут быть использованы только для предварительных расчетов. Данные могут быть неполными или ошибочными. Цены, арендная стоимость, коммиссионное вознаграждение и условия ипотечного кредитования могут быть изменены, и варианты на продажу или в аренду могут быть сняты без предупреждения. Вся информация получена от третьих лиц, которые несут полную ответственность за ее содержание. Точные расчеты расходов при покупке или кредитовании должны быть получены при помощи профессионального адвоката или ипотечного специалиста. Все размеры и измерения, включая общую площадь, приблизительны. Точные измерения должны быть получены при помощи профессионального архитектора, конструктора или инженера. Соглашение о конфиденциальности | Условия использования

www.evansnyc.com
Русский  |  Español  |  Français  |  Italiano  |  Deutsch  |  Português  |  中文
Search:
Glossary
New York City Real Estate Glossary
Tel.:
+1 (212) 343-06-00
E-mail:
Address:
243 west 60th street, store 2
New York, NY 10023

Glossary of New York Real Estate Terms


Types of Apartments Read

Apartment Features Read

Building Features Read

Property Condition Read

Important Real Estate Terms Read



Types of Apartments:


Convertible – an apartment where a large living room was divided in two, making an additional bedroom while still retaining some of the living room space.


Junior One/Two/Three/Four – similar to a convertible; an apartment where an alcove off the living room has been converted into a bedroom or dining room. For example, a junior one bedroom would have originally been a studio, and a junior two bedroom would have originally have been a one bedroom apartment, etc.


Classic Five/Six/Seven – almost always found in pre-war buildings, a “Classic 5'” apartment consists of: two bedrooms, living room, dining room and kitchen. Additional bedrooms (usually with en-suite bathrooms) make for the Classic 6 or 7.


Studio – an apartment where the living room and sleeping area are combined into one space. Usually studios have a walk-in or a Pullman-kitchen.


Duplex – two-story apartment, or a house with two two-story family units.


Triplex – an apartment with three stories.


Quadraplex – an apartment with four stories.


Penthouse – a luxury unit in high-rise buildings, usually on one of the top floors with best views. Often with outdoor space as part of the apartment.


Back to the top



Apartment Features:


Alcove – an alcove is the small area off the main living space in an apartment. Alcoves are generally used as sleeping or dining areas. In one or two-bedroom apartments, alcoves are sometimes converted into an additional smaller bedroom, forming a junior two or junior three bed room apartment.


Den – a spare bedroom that is used as a home-office, study or a library.


Built-in Appliances – appliances (usually in the kitchen or bathroom) that are permanently attached and installed, like a dishwasher, washing machine, microwave, refrigerator, etc.


Bay Window – a window that extends outwards from the main walls of a building; thus, forming a bay in a room, usually polygonal or square. Bay windows are often found in turn of the century townhouses and pre-war buildings.


Mezzanine or Loft Area is an additional space created in apartments with very high ceilings. The loft area is usually constructed above the living room, accessible by a staircase or ladder. Depending on the height of the ceiling, this space can be used for sleeping, storage or as a den.


High Ceilings – ceilings above nine feet (2.74 meters). Pre-war buildings are known for high ceilings, often with moldings. You will also find high ceilings in most modern condo/co-op developments.


Recessed Lighting – clean and contemporary light in modern apartments. The term refers to the lighting that is embedded within the ceiling, meaning that it does not have any light fixtures hanging from the ceiling.


Niche - a small recessed area in a wall, traditionally arched at the top.


EIK – abbreviation for “Eat-In Kitchen.” Unlike a Walk-In Kitchen, it is a larger kitchen that can accommodate a small dining area with a table or breakfast nook.


WEIK – Windowed Eat-in Kitchen.


Walk-In Kitchen – a kitchen that contains standard appliances and cabinets, but does not have room for a dining table.


Walk-through or Pass-through Kitchen – a kitchen that is in between of two rooms (usually a living room and a dining room).


Pullman or Petite Kitchen– often found in small apartments and studios. This is a kitchen lined up against a single wall. Usually these kitchens contain a refrigerator (full-size or half), a two-burner stove, a counter top, a cabinet (or several), and a sink.


Murphy Bed – a bed that is built into a wall and that can be pulled out when needed. A great space- saver for small apartments.


California Closet – a walk-in closet with drawers and built-in compartments.


Fireplace – can be functional (WBFP = “wood-burning fireplace”), or decorative (NWFP = “non-working fireplace”).


Original Detail – this term usually refers to the detailing in pre-war buildings, like molding on the ceilings, decorated fireplace mantels, etc.


Powder Room – same as 'half bath'. A bathroom without a shower or a bath.


Dual Sinks / Dual Vanity – a bathroom with two separate sinks; presumably his and hers.


En-Suite Bathroom –a bathroom that adjoins a bedroom. Usually found in Master Bedrooms.


Utilities – services such as Electricity, Heat, Water, Telephone and Television. May or may not be included in the rent.


Partial Views – refers to a partial views of the Central park, landmarks, the Hudson River or the East River.


Oblique Views – refers to views where you have to literally turn your head to see the Central park, landmarks or the two rivers.


Back to the top



Building Features:


Amenities – nice additional features and services offered by apartment complexes, like a swimming pool, gym, broadband internet access, common rooftop deck, etc. These items are not essential to live in an apartment, but make it more attractive and marketable.


Service Level – refers to the level of front-door service available in a building.


Full-service Building – a building that employs both a concierge and a doorman.


Concierge – an individual who sits inside the building lobby and acts as a porter as well as a security guard, monitoring the comings and goings in the building lobby. A Concierge’s duties include accepting packages for tenants, informing tenants of visitors, etc.


Attendant (Full-time or part-time) – this can be a doorman, a concierge, and/or an elevator operator.


Doorman (Full-time or part-time) – an individual who opens the doors for tenants (depending on the specific building) and who also serves as a security guard monitoring the comings and goings in the building lobby.


Superintendent – referred usually as a “super.” This is a manager responsible for maintenance in a residential building. They are the main point of contact for residents of the building. If a super lives in the same building, he or she is called a “live-in super.”


Attended Elevator – in some pre-war buildings, elevators are operated by a full-time elevator operator who also serves as a full-time security for residents.


Basement – area of a building below the ground level.


English Basement – in a townhouse, the area on the ground floor, with a separate entrance underneath the grand staircase.


Parlor Floor – second floor in a townhouse, accessible by the front staircase. The parlor floor, traditionally, is the grandest room in a townhouse and has the highest ceilings.


Patio - private garden, usually located in the back of a building and available for ground-level apartments.


Rooftop Deck / Sundeck – a common rooftop space where tenants can enjoy the views, lay in chaise lounges or barbecue (depending on the building). Offered in luxury developments, high-rises and in some walk-ups.


Terrace – a roof or part of a roof, usually in a setback on a high-rise. Unlike a rooftop deck, the terrace can be enjoyed only by the tenant in the apartment with the access to it.


Courtyard – an outdoor space surrounded by the building complex.


Keyed Elevator – refers to an apartment that occupies the entire floor of a building. This is frequently seen in loft buildings in SoHo and Tribeca area.


Back to the top



Property Condition:


Broom Clean – in ideal condition.


Blue Ribbon Condition – a house that is close to its original condition, like new.


As-is Condition - tenant or buyer accepts the property in its present condition, with no expectations that the landlord will improve anything before and/or after the sale/lease.


Triple Mint – term used to describe an immaculate, excellent condition of a property, namely (1) general condition of the apartment, (2) condition of the kitchen, and (3) condition of the bathroom.


Back to the top



Important Real Estate Terms:


Closing – the final procedure in a deal, where contracts are signed, and the property is transferred to the new owner.


Closing Costs – expenses incidental to the real estate transaction, including attorney fees, bank fees, mortgage expenses, recording fees, etc. In addition to the closing price of the property.


Common Area – the area inside and outside the building owned by all condo/co-op owners. Such areas might include parking, a swimming pool, a fitness club, a lounge and other recreational and common facilities.


Credit Rating – the rating assigned to each individual with a credit history in the US, indicating his/her credit status (one usually has either “good” or “bad” credit rating) based on financial status and credit history.


Credit Report - the report that shows a loan applicant's history of payments made on previous debts. Several companies issue credit reports, but the three largest are TransUnion Corp., Equifax and Experian.


Earnest Money Deposit – the deposit made by the prospective buyer demonstrating the seriousness of his/her intentions to buy a property.


Maintenance Fee - the monthly assessment co-op owners pay for the salary of staff, repair and maintenance of common areas, co-op's taxes.


Common Charges – the monthly fee paid by condo owners. This fee covers the building maintenance and repairs, and the salary of the staff.


Mortgage Banker – a company that provides home loans using its own money. Most banks (including Wells Fargo Bank, Citibank, HSBC, Chase and many others) have mortgage programs – you can apply to get pre-qualified for a mortgage at any of these banks before you make a purchase.


Mortgage Broker – a company that matches lenders with prospective borrowers who meet the lender’s criteria. The mortgage broker does not issue the loan, but receives payment from the lender for services. A good mortgage broker will advise you on the best type of mortgage for your needs, and will offer you several financing options to choose from.


Security Deposit - a payment required by a landlord to secure that the tenant will comply with the terms specified in the lease. Usually equal to one month’s rent, due upon the signing of the lease, and held by the landlord for the duration of the lease. This deposit will be returned to you when you move out of your apartment providing that there has not been any substantial damage to the facilities.


Subletting/Subleasing – when a tenant leases his or her apartment to a third party for a certain duration. Must be approved by the building owner or manager.


Title – legal proof that the owner is in lawful possession of the property. Clean title indicates that there are no liens or other legal proceedings. Chain of title lists all previous owners of a particular property. Cloud on title signifies a claim or other legal proceeding that clouds the marketability of a particular property’s title.


Exclusive Listing – a listing promoted by a single broker according to the broker's agreement with the owner. In an “exclusive right-to sell” agreement, the broker is entitled to a commission even if the owner finds the buyer on their own, without the broker's assistance. In an “exclusive agency” the owner can market the property and find a buyer without any obligation to the broker.


Co-Brokership – an arrangement when the broker splits the commission 50%/50% with any other brokerage firm that brings the buyer and completes the transaction. When the broker receives the listing, he or she will promote the property with brokers at-large, maximizing the number of potential buyers. Most of real estate deals are done through co-brokering.


Open House – In order to advertise a property for rent or sale, the broker for the specific listing or the management company may hold an open house. The open house is usually announced through the listing services and websites accessible to the public.


Guarantor – co-signer of the lease who assumes the responsibility if the tenant cannot make the rent payment on time. Having a co-signer makes it easier for students or people without prior rental or credit history to rent an apartment in New York City. Some landlords might require that the guarantor lives in the tri-state area (New York, Connecticut or New Jersey).


Rent Control – a program that applies to buildings constructed before 1947 and regulates how much the landlord can charge for renting the space. Tenants in rent-controlled apartments enjoy higher levels of protection against rent increases and evictions.


Rent Stabilization – tenants in rent-stabilized apartments are guaranteed a maximum rent increase – usually between 2% to 10% - for each lease renewal.


Renters Insurance (Tenants Insurance) – a policy that protects the tenant’s possessions and the apartment against flood, fire, theft, or other emergencies.


FSBO – “for sale by owner.”


Investment Property – property that is not occupied by the owner; purchased as means of investment.


Pied-a-Terre (French) – a term that refers to an apartment that is not the primary residence of the owner. The owner of a pied-a-terre typically lives somewhere else and visits New York several times per year.


Managing Agent – an independent company hired by a landlord or condo/co-op owners to manage their property. A managing company is responsible for the building operations and handles repairs.


Back to the top

Find your home
Looking for:
Location:
Bedrooms:
Total area:
sq. ft.
Price:
USD
Contact Us:
Tel.:
+1 (212) 343-06-00
E-mail:
Address:
243 west 60th street, store 2
New York, NY 10023
All information on this website including information about a property for sale, rental or financing has been obtained by Evans from sources which Evans deems reputable and reliable. All guides, reference materials, mortgage and closing cost calculators, etc, presented herein are for your reference only and are approximate. No representations are made as to the accuracy of such information, and such information is subject to errors, omission, change of price, rental, commission, prior sale, lease or financing, or withdrawal without notice, as such information has been provided by independent third parties who are solely responsible for its content. Exact closing costs and mortgage information can be obtained from your mortgage representative and/or attorney. All square footage and dimensions presented herein are approximate. Exact dimensions can be obtained by retaining the services of a professional architect or engineer. Privacy statement | Terms of use